Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Сонник увидеть член
Как ухаживать за цветущим каланхоэ в домашних
Буквы подушкисвоими руками видео
 

Основная мысль рассказа тоска

Используемые автором речевые приемы. Цветаевой, красивой женщины и гениальной поэтессы, сложилась очень трагично. Практически сразу после признания ее в период серебряного века поэтесса вынуждена покинуть родину, оставляя слишком многое, и эмигрировать после великой октябрьской социалистической революции года в Европу.

Там она пребывала длительное время, находясь практически в полной нищете и забвении. Только в конце х годах поэтесса возвращается на родину, но и здесь не суждено ей обрести ушедший покой — большинство членов ее семьи и близких друзей либо репрессировано, либо выслано за пределы России.

Во время войны Цветаева остается с сыном в эвакуации, где, не выдерживая испытаний, посланных ей судьбой, вынуждена покончить жизнь самоубийством. Большая часть произведений, написанных Цветаевой, оказывается такой же мрачной и трагичной, как и ее судьба.

После гибели поэтессы редко кому из ее последователей удавалось добиться такой, на истерике и надломе, экспрессии и глубины чувств. Произведение написано в году, то есть в период нахождения в эмиграции. Основная тема произведения выведена в первой строке — это тоска человека по родине. Тема ностальгии в этом стихотворении раскрывается с совершенно особенной стороны. В девяти с половиной строфах притаился глубокий смысл. Эмоциональная насыщенность произведения просто поразительна, и прежде всего это состояние глубочайшей, выматывающей ностальгии, окутавшей сознание лирической героини и принявшей несколько необычные формы.

Героине уже все равно, какой воспринимают ее люди. Ей все равно, где быть одинокой, где — счастливой, ведь разница между этими эмоциями уже для нее несущественна. Между ней и окружающими людьми высится огромная ледяная стена отчуждения, непонимания:. Особый страх героиня испытывает перед тем, что она начинает как бы растворяться в чуждом и чужом для нее пространстве, теряет себя, перестает быть собой:.

Явное, но недосказанное, словно вымученное признание в гложущей ее тоске по родине, Цветаева выявляет только в финале произведения. И снова — сколько скрытого смысла и эмоционального порыва в двух строках с незаконченным смыслом:. Но если по дороге — куст Встает, особенно — рябина Поэтесса использует редкую фигуру умолчания, проявляющуюся в многоточии. И именно эта пауза и позволяет достигнуть того неожиданного, удивительного эффекта, перехваченного от удивления ли, восторга ли, ужаса дыхания.

Рябина символизирует оставленную автором родину, оставленную собственную личность, и две незаконченные строки лучше долгого и обстоятельного признания в любви передают всю тоску и печаль героини по отечеству.

Цветаева по праву носила имя новатора, так как смело вводила в тексты своих произведений новые, оригинальные, неожиданные приемы.

К сожалению, ее новаторство и гениальность не принимались долгое время ни современниками, ни их последователями — вольности в построении строк и тематических композиций отталкивали от нее привыкших к классическим размерам читателей. Часто, как и В. Маяковский, Цветаева применяет неточную рифму: Поэтесса использовала и прием синтаксического переноса, при котором строки становятся ломкими, размытыми, предложения теряют четкие очертания: Так край меня не уберег мой, что и самый зоркий сыщик Пространство стихотворения очаровывает читателя, словно проникает и в кровь, и в разум.

Стихотворение оживляется с помощью тире и паузы — они создают ритмичное биение сердца стихотворения. Излюбленный поэтессой прием авторской паузы, изображаемый на письме с помощью тире, в данном произведении использован восемнадцать раз.

Мощную экспрессивность придают восклицательные знаки — их семь. Композиционно произведение строится на классическом приеме контраста. Тут противопоставляются два мира, две вселенные — одна, в которой героиня вынуждена влачить свое жалкое существование сегодня, описана довольно пространно и точно. Вторая же, далекая и непостижимая, скрыта от читателя — автор наметил только слабые, едва размытые контуры.

Но сейчас, сегодня поэтесса окружена пошлыми обывателями. Они принадлежат конкретному времени — XX веку, тогда как героиня вне времени: Инверсия, при которой меняется прямой порядок слов в предложении, также приковывает к себе внимание читателя, очаровывает и околдовывает его: Мне все равно, каких среди Лиц ощетиниваться Поэтесса изобретает и необычные метафоры и сравнения: Последние, обыватели, описываются Цветаевой с необъяснимой злостью и презрением. Таким образом, в этом стихотворении Цветаева раскрывает себя как блестящий, гениальный поэт с необычным чувством ритма и богатейшей фантазией.

Контрастная композиция, оригинальные метафоры и сравнения, сложная ритмическая картина помогают достичь в финале невероятного эмоционального эффекта. В каждой строчке стихотворения — одинокая, неприкаянная, отчаявшаяся душа поэтессы. В нашей библиотеке 23 материалов. Основная мысль и художественные приемы стихотворения М. Смотрите также по произведению "Сочинения по лирике Цветаевой М. Другие материалы по творчеству Цветаева М. Мне совершенно все равно — Где совершенно одинокой Быть, по каким камням домой Брести с кошелкою базарной В дом, и не знающий, что — мой, Как госпиталь или казарма.

Основная мысль и художественные приемы стихотворения М. И. Цветаевой «Тоска по родине! Давно...»

Между ней и окружающими людьми высится огромная ледяная стена отчуждения, непонимания: Мне все равно, каких среди Лиц ощетиниваться пленным Львом, из какой людской среды Быть вытесненной — непременно — В себя, в единоличье чувств. Камчатским медведем без льдины Где не ужиться и не тщусь!

Особый страх героиня испытывает перед тем, что она начинает как бы растворяться в чуждом и чужом для нее пространстве, теряет себя, перестает быть собой: Все признаки с меня, все меты, Все даты — как рукой сняло: Душа, родившаяся — где-то. И снова — сколько скрытого смысла и эмоционального порыва в двух строках с незаконченным смыслом: Цветаевой Особенности ранней лирики М.

Цветаевой в критике и литературоведении Анализ стихотворения "Кто создан из камня, кто создан из глины И, Анализ "Стихи о Москве" Цветаевой М.

Карта сайта

75 76 77 78 79 80 81 82 83

 
00176
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2015 — 2017 «groupemission.com» Документы на все случаи!