Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Когда обрезать верхушки у винограда
Новогодние смешные предсказания в стихах
Финансовый планв бизнес плане пример расчета
 

Как фотографировать салют

Салюты вызывают много эмоций у людей не только потому что они красивы и зрелищны, но ещё и потому, что они используются в праздновании значимых событий. Я всегда отвечаю одинаково: Когда я купил свою первую зеркалку конечно, плёночную — одним из первых объектов моей фотосъёмки стали салюты и я был поражён тем, как это оказалось легко и какими захватывающими были результаты. Я думаю, что с цифровой камерой это гораздо проще, поскольку вы можете тут же увидеть результаты — хорошо или плохо получилось, и скорректировать при необходимости настройки.

Как обычно есть несколько вещей, которые вы можете сделать для улучшения результата. Пожалуй, самый важный совет — закрепить камеру на чём-то, что будет обеспечивать её неподвижность во время съёмки. Это особенно важно при съёмке салютов, поскольку вы будете использовать длинные выдержки, которые запишут не только движение огней салютов, но и любое движение самой камеры.

Лучшим решением для стабилизации камеры является штатив о штативах читайте подробнее в нашей серии, посвященной штативам , их использованию и покупке. В качестве альтернативы можете рассмотреть другие варианты борьбы с дрожанием камеры без использования штатива.

Ещё один способ улучшить стабильность вашей камеры во время съёмки салютов — покупка спускового тросика. Практически к каждой камере можно найти такие устройства с различным функционалом. Другой способ сделать снимок не прикасаясь к камере — использование автоспуска. Это, конечно, будет работать, но вы должны в таком случае предвидеть выстрелы салюта и быть готовы к частым сюжетным промахам.

Читайте о дистанционном спуске в отдельной статье. Одна из самых сложных частей фотосъёмки салютов — верно кадрировать снимок. Проблема, с которой вы при этом столкнётесь — необходимость сделать это до того, как салют погас.

Вот несколько моментов, которые помогут правильному кадрированию. Планирование имеет большое значение при съёмке салютов и ранний приход на место съёмки, чтобы занять хорошую, открытую позицию очень важен. Подумайте о том, что будет на переднем и заднем плане на ваших снимках и удостоверьтесь, что вы не получите торчащие в кадре головы на переднем плане также подумайте об отношении к вам окружающих. Примите к сведению откуда будут запускать салюты и на каких частях неба они будут лучше всего смотреться — вы также можете попробовать расспросить о некоторых из этих моментов устроителей салюта.

Также определитесь с тем, какой объектив с каким фокусным расстоянием вы будете использовать и установите его не дожидаясь начала шоу. Один из моментов, который всегда следует учитывать, выстраивая снимок с салютом или фейерверком — не завален ли кадр.

Это особенно важно, если вы снимаете на широкоугольный объектив и в кадр попадают фоновые элементы например вид на город. Мы уже неоднократно в наших статьях говорили о важности выравнивания горизонта и в данном жанре снимков это столь же важно. Если вы ставите камеру на штатив — убедитесь, что плоскость вращения камеры горизонтальна в самом начале настройки. Есть два основных типа кадрирования в фотосъёмке — вертикальная портретная и горизонтальная пейзажная. Обе могут использоваться в съёмке салютов, но лично я предпочитаю вертикальную — особенно учитывая вертикальную направленность выстрелов большинства салютов.

Горизонтальная подойдет в том случае, если вы снимаете широкоугольным объективом и стремитесь заснять много одновременных огней в одном снимке, но я не часто так снимаю. Я заметил за собой, что во время съёмки салютов я больше смотрю на шоу чем в видоискатель. В результате оказывается важным хорошо представлять границы вашего кадра и оценивать участок неба, который попадет в ваш кадр.

Этот навык также пригодится вам предсказать верный момент для съёмки когда вы еще видите след только что выпущенных в небо ракет. Одна из сложных задач при съёмке салютов — проследовать камерой в нужную точку неба в нужное время. Это особенно сложно если вы снимаете на длиннофокусный объектив и пытаетесь сделать более плотное кадрирование.

Я снимаю чаще на коротких фокусных, но во время шоу делаю несколько снимков на длинных я обычно использую зум-объектив для облегчения решения этой задачи чтобы испытать удачу с ними. Конечно, крупноплановые фотографии наподобие приведенной слева, иногда получаются эффектными.

Они позволяют вам заполнить весь кадр яркими красками. При этом имейте в виду, что вы можете сделать что-то подобное, обрезав позже ваши широкоугольные снимки. Популярный вопрос среди снимающих салюты фотографов — какую диафрагму использовать. Многие люди думают, что для съёмки фейерверков нужен светлый объектив, но на практике всё не так, поскольку свет, излучаемый огнями салютов, довольно яркий.

Пожалуй, даже более важным вопросом чем правильная диафрагма является выдержка. Огни салютов двигаются и в результате для лучшей передачи этого движения вам требуется достаточно долгая экспозиция. Техника, которую я освоил когда начал фотографировать салюты, состоит в съёмке с выдержкой от руки bulb.

Этот режим позволяет держать затвор открытым сколько угодно долго пока нажата кнопка спуска желательно использовать спусковой тросик с фиксацией кнопки. Используя эту технику вы открываете затвор когда залп вот-вот взорвется и держите открытым пока вспышка не закончится обычно несколько секунд. Вы можете поэкспериментировать с другими выдержками чтобы увидеть, как они влияют на результат, но я считаю, что длительные выдержки работают лучше всего.

Не оставляйте затвор открытым слишком на долго. Есть соблазн думать, что в темноте вы можете держать его открытым сколько угодно. Проблема в том, что салюты достаточно яркие и будет нетрудно переэкспонировать кадр, особенно если вы будете снимать несколько последовательных вспышек за один кадр. Конечно вы можете экспериментировать со съёмкой нескольких вспышек за один кадр, но большинство фотографов в конечном итоге приходят к выводу, что один залп в кадре выглядит лучше.

Съёмка с низкими значением ISO предпочтительна для чистоты снимков. Ставьте ISO и всё будет отлично. Съемка со вспышкой не окажет никакого влияния на ваши снимки за исключением того, что это заставит автоматику камеры выбирать гораздо меньшую выдержку. Имейте в виду, что эффективность вспышки ограничена небольшим расстоянием перед вами и в случае с салютами и фейерверками, даже если вы находитесь совсем близко от них, вспышка ничего не сможет подсветить за исключением дыма, подсветка которого в кадре будет отвлекать от основного объекта съёмки.

Я получаю наилучшие результаты когда снимаю с ручной установкой экспозиции и ручной фокусировкой. Автофокусировка в темноте может быть затруднена для большинства камер и вы получите промахи автофокуса на многих снимках. Однажды сфокусировавшись вы обнаружите, что нет нужды делать это снова на протяжении всего шоу — особенно если вы используете небольшое отверстие диафрагмы, увеличивающее глубину резкости.

Имейте в виду, что при использовании зума на большинстве объективов вам потребуется подстройка фокуса. Во время фотосъёмки периодически проверяйте результат. Я обычно делаю несколько снимков в начале и уточняю настройки, прежде чем начать основную съёмку. Не надо сразу же просматривать каждый кадр, убеждаясь всё ли в порядке вы так пропустите всё шоу , но отслеживайте периодически просто чтобы убедиться, что вы не испортили всю съёмку.

Так же экспериментируйте, делая снимки, включающие более широкую перспективу, силуэты людей вокруг вас, просматривая результаты на дисплее. Снимая шоу в небе вы можете сделать прекрасные снимки, но иногда и в других ракурсах можно сделать менее шаблонные и не менее впечатляющие снимки. Большинство лучших снимков, которые я увидел в процессе подготовки этой статьи, включали какие-то другие элементы помимо салютов — это были люди, здания, пейзажи и городские виды.

Поделитесь в комментариях своими советами по съёмке салютов. Не забудьте рассказать в каком городе вы живете и показать какие там салюты! Евстратова Светлана 1 Марта - Ещё не прочитав статью я решила сделать несколько снимков салюта на Новый год. К моему несчастью, на фото со всех ракурсов были видны крыши, которые попали в угол фото.

Romano72 10 Июня - VadimVM 23 Августа - VadimVM 22 Августа - Roman76Roman 25 Января - Simanovskiy 21 Января - Timnet 3 Октября - Добавить к сказанному нечего.

Ника Вишнякова 3 Октября - Очень-очень интересная и познавательная статья. Много чего узнала нового. Спасибо большое , что учите таких как только начинающих фото любителей. Жалко, что я про эту статью узнала так поздно. И мне пришлось методом проб и ошибок учится прямо там фотографировать. Не считая того что зеркалку принципе первый раз держала в руках, и настройками пользовалась на угад И вот что из этого вышло.

Теперь вот буду ждать нового года и действовать по вашим рекомендациям. Ещё раз спасибо огромное. Archer 9 Сентября - Я пытаюсь выяснить суть, а вокруг столько слов-штампов и паразитов. Вы для объема пишите или как? Александр Шуваев 27 Августа - Василий Федорец 27 Августа - Александр 26 Августа - Но когда фотографируешь в толпе и не где поставить штатив Фото что приложено к комментарию в продаже на некоторых стоках, а там инспекторы - "звери" Снимал с рук про подъём зеркала даже и не вспомнил.

Единственный недостаток остаёмся без неба- уходит в тень Arkady S 26 Августа - Ирина 26 Августа - А у меня вот, что получилось,совсем плохо. Теперь буду ждать следующего праздника, что-бы сфотографировать салют по Вашему совету.

как фотографировать салют?

Павел Сухов 23 Августа - Поляризованный свет — это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые Фокусная фокальная точка — термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке.

Она должна быть первым и последним местом Если вы работаете в сфере дизайна, вам наверняка может потребоваться запечатлеть текстуры так, как это делают профессиональные фотографы. В то время, когда фотограф сфокусируется В сегодняшнем небольшом уроке мы рассмотрим три вида зрительного контакта, которые стоит учитывать при съемке портрета, а также различные ситуации, в которых каждый вид будет Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма.

Пара известных фотографов, снимающих в этом жанре В первой и второй части этой статьи мы разбирали психологические особенности малышей и приёмы общения с ними. Пора переходить к практике фотосъёмки — фотоиграм для Хотите освоить основы Lightroom уже сегодня? Скачайте себе этот бесплатный курс из 11 видеоуроков! Проверьте свой почтовый ящик email email.

Присоединяйтесь и вы, это пока еще Бесплатно.

Как правильно снимать салют и фейерверк

Отличный сайт, очень много полезной информации. Спасибо вам огромное за создание этого сайта, за статьи, за видеоуроки! Хочу пожелать авторам статей и работникам этого сайта, всего самого наилучшего!!! При копировании материалов сайта рабочая ссылка на photo-monster. Именно столько людей посетило наш сайт с Фото-монстр — советы по фотосъемке от профессионалов. Главная Фотосъёмка Приемы и техники. Мой первый опыт съемки салюта. Еще уроки из рубрики "Приемы и техники" Сортировать: Фотосъёмка — Приемы и техники.

Как снимать салют

Как создать фокальную точку на фотографии Фокусная фокальная точка — термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Как фотографировать текстуры Если вы работаете в сфере дизайна, вам наверняка может потребоваться запечатлеть текстуры так, как это делают профессиональные фотографы.

Кинематографический стиль в фотографии Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма. Как фотографировать малышей 3. Следите за новинками в социальных сетях: Наш канал на Youtube.

Установить виджет для Яндекса. Орфографическая ошибка в тексте: Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице. Окно закроется автоматически через 3 секунды.



 
002945
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2015 — 2017 «groupemission.com» Документы на все случаи!